Изготовление POS-материалов

POS-материалы в Днепре. Грамотно оформленные места продаж побуждают покупателя сделать больше приобретений, чем он планировал. Благодаря эффектным POS материалам в клиент уходит из магазина не с парой вещичек, а с целым пакетом. Кроме того, качественные воблеры, шелфтокеры, стопперы, коробки для чеков, дисплеи — это показатель престижа магазина.

POS материалы – продукция, помогающая продавать Ваш товар в конечных точках. POS материалы – это средства оформления мест продаж. Воздействие на потребителя в последний момент, непосредственно в магазине или предкассовой зоне, подталкивает его к покупке даже незапланированных вещей. POS – это последняя возможность напомнить о себе, освежить воспоминания о рекламе и побудить к действию.

 

Изготовление POS-материалов

Изготовление POS-материалов

Наша компания  предлагает достойные POS материалы, которые привлекают внимание покупателей и подчеркивают преимущества продукции.

POS материалы насчитывают порядка двух десятков разновидностей. Прежде всего это подставки под самые разнообразные товары, начиная с журналов и заканчивая косметикой, обувью и ювелирными изделиями.

Виды POS материалов

Диспенсеры – это вид POS материалов , предназначенных для размещения рекламной информации (листовок, буклетов и т. д.) Диспенсеры устанавливаются на горизонтальных поверхностях, там, где до них можно легко дотянутся рукой. Конструктивно диспенсер – это постер с карманом для выкладки материалов с лицевой стороны и ножкой обеспечивающей устойчивость – с обратной. Вместо кармана иногда используется отрывной блокнот. Наиболее часто диспенсеры изготавливаются из картона и могут быть как цельнокроеными, так и сборными

Рекламные постеры– вид POS материалов, представляющий собой плакат, наклеенный на жесткое основание, с ножкой, обеспечивающей устойчивость конструкции. Устанавливаются постеры на стеллаже с товаром или на полу. Размеры постеров могут быть достаточно произвольными. По технологии изготовления различают два вида постеров – кашированные и обтяжные. Главное различие – кашированный постер может быть практически любой конфигурации, обтяжной – только прямоугольной формы.

Мобайлы – POS материалы специфичные прежде всего расположением – обычно они подвешиваются под потолком. Крепление мобайлов к потолку осуществляется с помощью лески или пружинки с крючками на концах. Одним концом пружина продевается в вырубленное отверстие в мобайле, другим – в потолочный держатель. Мобайлы бывают:

Плоский мобайл – двухсторонний, жесткий плакат.

Составные мобайлы – несколько плоских мобайлов, соединенных между собой.

Объемные мобайлы – трехмерные конструкции собранные в виде коробок или составленные из плоских частей.

Вобблеры – POS материалы, представляющие собой полноцветные ценники произвольной формы на прозрачной пластиковой ножке. Вобблер крепится к витрине или непосредственно к самому товару при помощи 2-х стороннего скотча. Прозрачная гибкая пластиковая ножка создает иллюзию парения полноцветного ценника, что дополнительно привлекает внимание покупателей.

Шелфтокеры – POS материалы, используемые для оформления прилавков и полок с товаром, дословно, Shelf talker –  говорящий на полке. Конструктивно шелфтокер состоит из 2-х половинок, разделенных горизонтальной биговкой. Она из частей – прямоугольная, обклеивается 2-х сторонним скотчем и закрепляется на витрине. Другая по линии биговки отгибается вверх или вниз. На ней размещается необходимая информация, форма этой части изделия может быть произвольной. Рекламируемый товар при этом находится над или под шелфтокером. Это позволяет выделить продукт или бренд среди других аналогичных товаров, стоящих рядом и, одновременно, дать информацию об изготовителе, скидках и т.д.

Джумби– это пропорционально увеличенная в несколько раз копия реально существующей упаковки конкретного товара. В зависимости от размера картонного муляжа и места продаж джумби могут размещаться на лотках, прилавках, просто на полу или подвешиваться к потолку, как мобайлы. Их главная задача привлечь внимание покупателя и зафиксировать образ данного товара, что потом позволит легче выделить его среди конкурентной продукции.

Воблеры, шелфтокеры, стопперы, коробки для чеков, дисплеи– естественно также отнести к POS материалам. По месту расположения они занимают пространство под потолком, дверные проемы. Сами флажки изготавливаются из различных материалов: ткани, бумаги, ПВХ. Изображение тоже может разным: название торговой марки, информация о размере скидки на группу товара, фотографии изделий, например сезонной коллекции одежды. Явные преимущества гирлянд – простота конструкции, удобство транспортировки и монтажа. И, наконец, сама гирлянда ассоциируется с праздником, что придает рекламе размещенной на флажках позитивный характер.

Коробки для чеков – последнее напоминание покупателю о возможности купить данный товар здесь и сейчас. Естественно, это оправдано только в тех случаях, когда самому покупателю уже не придется отходить от кассы – т.е. в магазинах прилавочного типа. Конструкция коробки с вынимаемым дном предусматривает легкость опорожнения, а объем, близкий к кубу – достаточно большой размер рекламного поля на вертикальных гранях.

Эффективные POS материалы– подвесные баннеры, которые часто размещают в проходах. А также к POS относятся большие конструкции с возможностью выкладывать на их полки продвигаемый товар: ростовые фигуры, рекламные стойки и рекламные стенды.