Наружная реклама

Улицы современных крупных городов пестрят самой разнообразной рекламой — это бескомпромиссная борьба десятков видов рекламных конструкций за контакт с сознанием жителя большого города. Как утверждают бизнесмены, эффективность уличной рекламы остается очень высокой, а увеличение числа наружных рекламных конструкций в городах видно невооруженным глазом.

Наружная реклама -одним из современных и эффективных видов рекламы. Такой вид рекламы является хорошим средством остановить внимание потенциального покупателя на чем-то конкретном. Наружная реклама это: рекламные щиты, штендеры, лайт-боксы, крышные установки, вывески, реклама на общественном транспорте, и т.д. 

Наружная реклама

Преимущества и недостатки наружной рекламы

Некоторые люди считают, что наружная реклама портит интерьер зданий и сооружений. Тем не менее, у такой рекламы больше плюсов, чем минусов. К ее преимуществам можно отнести такие факты: наружную рекламу нельзя выключить (переключить), как рекламу в телевизоре, она всегда «на виду». Для того чтобы прочитать рекламу, не нужны никакие дополнительные технические устройства. К тому же, такой вид рекламы является одним из самых дешевых. Наружная реклама охватывает огромную аудиторию, повышая престиж и статус фирмы-заказчика. Наружная реклама создает яркий незабываемый образ вашей компании, и этот образ человек будет вспоминать снова и снова. Другими словами, реклама западет потенциальному клиенту в душу. 

К минусам подобной рекламы можно отнести, например, сложность таргетирования (практически невозможно узнать, кто твоя целевая аудитория – рекламу видят все). Недостаток наружной рекламы – это статичная картинка (за исключением экранов) и отсутствие звука, эта реклама воспринимается людьми весьма неоднозначно. 

Виды рекламных конструкций

Одним из видов наружной рекламы являются «указатели», расположенные поблизости от рекламируемого предприятия: штендеры, витрины и маркизы, вывески, рекламные щиты, и т.д. Цель таких указателей – помочь потенциальному клиенту приобрести нужный ему товар или заказать услугу.
Большую роль в продвижении товаров и услуг играет и так называемая «имиджевая реклама», выполненная на стильных и оригинальных сооружениях, разработанных по проекту заказчика. Это световая реклама, которую видно очень далеко, объемные буквы (дюралайт), настенные панно, перетяжки, установки на крышах, медиафасады и т.д. 

По улицам городов передвигаются как водители, так и пешеходы: поэтому глупо было бы не использовать транспортные артерии города в рекламных целях. Именно поэтому среди рекламодателей таким большим спросом пользуются перетяжки. Перетяжка представляет собой рекламное изображение, сделанное из полиэфирной или баннерной ткани, которое с помощью тросов или веревок монтируется между двумя зданиями или между опорами. Такую рекламу увидит не только автомобилист, но и пассажир микроавтобуса: учитывая ежедневную величину городского транспортного потока, получаем огромную рекламную аудиторию. 

В качестве отличного рекламного носителя зарекомендовали себя объемные буквы, которые могут использоваться как самостоятельно, так и в составе другого носителя рекламы. Такая реклама отличается большим разнообразием материалов (металл, дерево, оргстекло, пластик), а также размеров и форм. 

Прогуливаясь по улицам своего родного города, вы можете обратить внимание на рекламные установки, которые последовательно показывают три разных изображения – это так называемые мультивизионные установки. Основой таких установок являются вертикально расположенные трехгранные призмы, которые поворачиваются мотором с интервалом в 8 секунд.

Еще одним современным средством наружной рекламы являются электронные табло – они могут показывать одноцветную «бегущую строку» или полноценное динамическое изображение. В последнем случае основа экрана – это многоцветные светоизлучательные элементы. Для рекламодателя преимущество электронного табло состоит в большем эмоциональном действии на потенциального покупателя (благодаря ярким цветам, смене картинок, динамике). 

Украшением любого ночного города является светодиодная реклама. Такие рекламные конструкции могут быть любых размеров и форм, а самое главное, светят необыкновенно ярким и красивым светом. Светодиодная реклама понятное дело, применяется в темное время суток. В этом виде рекламы применятся режим пульсации (светодинамика), которая вместе с качественной передачей света отличает эту рекламу от других видов внешней рекламных носителей. В сочетании с другими видами светодиодная реклама давно доказала свою эффективность. 

Вместе со световой рекламой очень часто используются лайтбоксы. Лайтбокс – это подсвечиваемая с двух сторон конструкция, которая по своему внешнему виду напоминает ситилайт. Слово «лайтбокс» английского происхождения: “light” – означает «свет», а “box” – это коробка. В качестве материала для изготовления лайтбоксов используется прочный алюминиевый профиль или акриловый пластик, которые хорошо рассеивают свет. Внутри лайтбоксы освещаются. Изображение на пластик может наноситься разными способами: шелкотрафаретным методом, печатью на пленке с высокой степенью рассеивания света, или с применением ПВХ-пленок. Как правило, лайтбоксы размещаются в оживленных районах с большим пассажиропотоком и там, где имеется доступ к электросетям (на столбах вдоль линий троллейбусов), на мостах. Разместив ряд одинаковых лайтбоксов вдоль дороги или автомагистрали, вы можете увеличить эффективность своей рекламной кампании. 

На стенах зданий размещаются объемные буквы (дюралайт), настенные панно, перетяжки, установки на крышах, медиафасады и т.д.  — крупноформатные рекламные конструкции. За счет громадных размеров и яркости изображения они выделяются на фоне сероватой городской палитры. Поэтому не заметить их просто невозможно. Особенно часто эти рекламные полотна размещают на строящихся объектах, а также на глухих стенах высотных домов.

Стелы — крупногабаритные конструкции из металла с массивным бетонным основанием. Благодаря своим размерам видны издалека — информация, которую она несет, доступна с расстояния, как минимум, 100-150 метров.

Наша компания поможет вам выбрать наиболее эффективную стратегию продвижения, создаст и реализует проект наружной рекламы вашего продукта, услуги или бренда.