Фирменный стиль

Фирменный стиль – один из самых важных компонентов успешного бизнеса. 90% информации человек воспринимает визуально!

С помощью фирменных знаков, шрифтов, цветов, клиенты и партнеры отождествляют Вашу продукцию или рекламные материалы именно с Вашей организацией, отличают Вас от компаний-конкурентов. От того, насколько профессионально будет разработан Ваш стиль, зависит, будут ли клиенты обращаться к Вам или нет.

По этой причине разработка фирменного стиля является чрезвычайно эффективным инструментом рекламного характера.

Разработка фирменного стиля начинается с брифа. Бриф – это техническое задание для дизайнеров, рекомендации и пожелания по фирменному стилю, предоставляемые заказчиком.

Продуманный фирменный стиль – как идеально сидящий костюм – каждая его деталь создается с целью представить человека в наиболее выгодном свете.

Фирменный стиль – это именно то, с чего следует начать рекламную деятельность любой компании.

Профессиональная разработка фирменного стиля состоит из нескольких этапов:

  • Создание логотипа компании. Удачный логотип становится отправной точкой для разработки хорошего фирменного стиля;
  • Разработка фирменного стиля: цветовых решений и пр. визуальных характеристик;
  • Создание брендбука (по желанию)

При создании фирменного стиля цена состоит из числа элементов, которые Вы определите как необходимые для Вашей компании.

Элементы фирменного стиля:

  • Логотип
  • Визитка
  • Фирменный бланк
  • Фирменный конверт
  • Листовка, Флаер
  • Буклет
  • Фирменная папка
  • Открытка
  • Календари (карманный, настольный, настенный)
  • Плакат
  • Фирменная ручка
  • Фирменная кружка
  • Фирменная футболка
  • Меню

Прежде чем приступить к созданию Фирменного стиля, мы подробно изучаем сферу деятельности Вашей компании, ее преимущества, вкусы целевой аудитории. Кроме того, дизайн Фирменного стиля должен отвечать четырем главным принципам: простота, узнаваемость, гармоничность и привлекательность.