Реклама на транспорте в Днепре

Реклама на транспорте – это современный и разнообразный вид продвижения. Сегодня рекламу можно разместить на бортах практически любого транспортного средства – автомобиля, трамвая, троллейбуса, автобуса, поезда, самолета и даже ракетоносителя.

Наклейки на машину — прекрасное решение и для целей рекламы на транспорте и для придания вашей машине эстетического вида. Мы можем изготовить наклейки на автомобиль любой конфигурации — и на легковой автомобиль, и на микроавтобус. Благодаря авто наклейкам вы можете придать своему автомобилю оригинальный и красивый вид, затратив на это относительно мало средств и усилий.

Реклама на бортах автобусов, троллейбусов и трамваев

У каждого транспорта свои требования к формату рекламы, определяемые формой самого средства. Так, «трамвайные маршруты по сравнению с троллейбусными имеют меньшую протяженность и практически не пересекают центр города… В среднем, трамвайная реклама дешевле троллейбусной. Рекламные поверхности трамвая несколько больше троллейбусных. Кроме того, в силу специфики движения по рельсам даже в плохую погоду трамвайная реклама сохраняет первоначальный вид, что немаловажно в условиях межсезонья. По сравнению с другими транспортными средствами, трамвай движется медленно, позволяя более детально ознакомиться с размещенной на его бортах рекламой».

К этому можно добавить и то, что если троллейбусы и автобусы обычно двигаются в гуще машин и их плохо видно из-за других транспортных средств, то трамваи «дефилируют» по своему «подиуму», а также проезжают перекрестки по «своему» светофору, когда весь другой транспорт стоит и на них смотрит.

Троллейбусы, в большинстве своем, пересекают город по радиальным направлениям, захватывая центр и отдаленные районы. С помощью этого транспорта можно охватывать большие территории.

Автобусы, в отличие от троллейбусов и трамваев, не имеющие привязки к контактным электрическим проводам, ходят по более разнообразным маршрутам. Обычно автобусы позволяют решать локальные рекламные задачи

Аудитория транспортной рекламы

Количество и качество аудитории внутри транспорта определяется маршрутом, по которому он движется. А также его классом. Маршрут автобуса может быть «пенсионерским», «рабочим», «чиновничьим» и т.д. В одних трамваях ездит больше людей, в других – меньше. 

Используется реклама на транспорте в первую очередь в имиджевых целях, что связано с ограниченной площадью рекламной поверхности и ограниченным временем контакта потребителей с рекламой. Также на характер рекламы влияет и то, что она показывается географически «размазанной» аудитории.

Вместе с тем внутренняя транспортная реклама (листовки, постеры внутри транспорта), размещаемые на локальных маршрутах, вполне подходит и для стимулирования продаж.

Все-таки в большей степени транспортную рекламу используют  крупные компании — национальные и транснациональные бренды, которые комбинируют имиджевую транспортную рекламу с другими видами продающей рекламы.

Достоинства и недостатки транспортной рекламы

С помощью транспортной рекламы можно добиваться высокого охвата за счет протяженности маршрута и высокой частоты контакта с аудиторией, находящейся в районе пролегающего маршрута транспортного средства. Выбирая маршрут можно выбирать и определенную аудиторию.

За счет использования цвета, динамики реклама на транспорте хорошо привлекает аудиторию.

Под определенный имидж товара можно подбирать соответствующее транспортное средство.

Транспортная реклама относительно недорога.

Недостатком транспортной рекламы можно назвать ее специфичную форму ( обычно длинную и узкую), а также ограниченное место для информации.

При нанесении рекламы на окна пассажиры могут быть недовольны затемнением или содержанием той части изображения, которая оказалась у них перед глазами.

В плохую погоду часть рекламы, размещенной на бортах транспорта, может оказаться скрытой под грязью. Подтеки и разводы могут исказить креативное решение.

Изготовляют рекламные изображения для транспорта обычно с помощью плоттерной резки, широкоформатной,цифровой, трафаретной печати. В качестве материалов используются самоклеющаяся пленка, баннерная ткань. Для печати используются устойчивые к внешним воздействиям краски. Рекламное изображение на конечном этапе покрывается защитным слоем.  

Вид транспорта, маршруты и количество поверхностей выбирают исходя из рекламных целей.

Стоимость рекламы на транспорте складывается прежде всего из стоимости самого рекламного изображения и стоимости его демонстрации на маршруте.