Сувенирная продукция 

Сувенирная продукция – это предмет или набор предметов, несущих на себе элементы фирменного стиля компании-дарителя и предназначенный для дарения партнерам или клиентам. Сувениры могут быть представлены различными группами товаров, а элементы фирменного стиля наносятся с помощью различных технологий.

Сегодня рынок предлагает решения на любой вкус и уровень доходов. Все больше компаний обращаются к поставщикам сувенирной продукции. Как правило, сувениры заказывают в преддверии каких-либо праздников или мероприятий. Одним из главнейших событий года считается Новый год, и каждая компания стремится порадовать в этот праздник своих партнеров и клиентов подарком, а за одно и напомнить о себе.

Многообразие видов сувенирной продукции нередко порождает в душе заказчиков сомнения: какой сувенир или набор сувениров выбрать? На самом деле этот вопрос не так уж сложен. Выбор зависит в первую очередь от того, на кого рассчитан сувенир, и кто даритель.

Подарки для руководства компаний-партнеров, как правило, подчеркивают деловой характер взаимоотношений, потому крайне популярны в качестве сувениров ежедневники, планнинги, органайзеры, дорогие шариковые и перьевые ручки и прочие vip-сувениры.

Сувениры же, рассчитанные на массового клиента, обычно заказываются в больших объемах, а потому отличаются универсальностью (такой презент как ручка или блокнот будет приятен любому) и экономичностью (выбирается бюджетные модель и способ нанесения).

Стремление сэкономить на сувенирной продукции вполне естественно, однако, поскольку качество сувенира люди часто ассоциируют с качеством фирмы, важно не перейти ту грань, за которой подарок станет антирекламой.

Также важно, чтобы выбранный презент приносил какую-либо практическую пользу или был достаточно привлекателен с эстетической точки зрения, чтобы не затеряться среди множества других похожих подарков.

Ваши партнеры оценят, если подарок будет каким-то образом соотноситься с профилем деятельности их компании. Например, сотрудникам фармакологической компании подошел бы сувенирный набор, упакованный в аптечку, а работникам сети спортивных клубов – в сумку в виде футбольного мяча.

Не стоит также забывать, что подарок от безликой компании абстрактному клиенту или партнеру воспринимается совсем не так, как подарочный набор, дополненный персонализированной открыткой. Нередко набор подарков упаковывают в коробки или пакеты, – в таком случае упаковка тоже может служить носителем корпоративного стиля.

Сувениры как реклама

Использование сувенирной продукции в продвижении бренда компании позволяет приблизить клиента к себе. Пусть ненавязчиво, но регулярно напоминая о себе, вещи с вашим логотипом являются своего рода подсказкой, когда возникает выбор, в какую же компанию обратиться?

Все любят получать маленькие подарочки. Человек, использующий Вашу сувенирную продукцию, не только сам получает информацию, но и информирует окружающих, демонстрируя Ваш сувенир. Пусть мелочь, но полученная бесплатно, – это повод рассказать о ней друзьям, знакомым.

Задача рекламного сувенира – создание позитивного настроения, поэтому важно уделять внимание внешнему виду и качеству изготавливаемых сувениров. Качественно выполненный сувенир поможет вам установить доверительные отношения с клиентом, показать как он важен для вас. Добротный, хорошо сделанный подарок, говорит о том, что в вашей компании ответственно подходят к своей работе и предоставляют услуги или продукцию высокого уровня. Желательно, чтобы сувенир был нужным, достойным внимания и имел практическое применение или декоративную ценность, а также соотносился со сферой деятельности компании.

Реклама на сувенирах не вызывает раздражения и имеет большую продолжительность действия. Сам факт дарения и получения подарков вызывает положительные эмоции и способствует созданию благоприятной атмосферы. Главное, по мнению психологов, дарить подарки от души. Ни для кого не секрет, что стоимость приобретения нового клиента, гораздо выше стоимости удержания «старого». И здесь бизнес сувениры выходят на передовые позиции. Ведь вручая партнеру по бизнесу рекламные сувениры, вы вызываете у них положительные эмоции, добиваетесь их расположения, сокращаете путь к взаимопониманию.

Наша компания предлагает широкий ассортимент рекламных подарков и промо-сувениров, мы обеспечим производство по новейшим технологиям в достаточно короткие сроки!

 

Сувенирная продукция

Сувенирная продукция

Фирменная сувенирная продукция

Сувенирная продукция давно стала частью жизни бизнес-сообщества, без которой не обходятся корпоративные мероприятия, важные встречи, промо-акции, выставки и другие сферы деятельности компаний.

Фирменные корпоративные сувениры — сувенирная продукция с символикой компании. Используется в качестве подарков клиентам и партнёрам компании, во время участия в выставках, симпозиумах и семинарах. Фирменные корпоративные сувениры также используются внутри компании и могут быть представлены в виде любых предметов, оформленных в фирменном стиле, соответствующих имиджу компании и приносящих пользу или радость сотрудникам компании и её клиентам.

Фирменные рекламные или промо-сувениры — брендированные предметы утилитарного назначения: авторучки, зажигалки, пепельницы, открывалки, подставки и т.д. Стоимость такой продукции невысока, что позволяет проводить массовые промо-акции с раздачей сувениров. Фирменные рекламные сувениры могут также изготавливаться и для конкретного заказчика по индивидуальному дизайнерскому макету. Использование дизайнерских сувениров повышает эффективность акции.

Фирменные бизнес-сувениры и VIP подарки — дорогие и эксклюзивные вещи, которые заказывают в подарок ключевым клиентам, партнёрам или руководителям. При их разработке учитывают индивидуальные предпочтения, склонности и вкусы того, кому предназначается подарок.

Мы предлагаем нашим клиентам большой выбор футболок, бейсболок, брелоков, ручек,  часов, визитниц, настольных предметов, посуды и других элементов бизнес-подарков и промо-сувениров. Яркие и запоминающиеся сувенирные продукты различной тематики эффектно разнообразят любую PR-компанию или промо-акцию. Ваши коллеги по бизнесу будут приятно удивлены красивым подарком, например стильным канцелярским набором, а память о Вас благодаря фирменному знаку останется на долгие времена. В последнее время большой популярностью пользуется нанесение символики и фирменного логотипа на одежду, в частности, на вязаные шапочки, шарфы и, конечно же, на футболки. В данном случае полет фантазии неограничен. Такие футболки с удовольствием будут носить сотрудники вашей организации их можно включать в состав рекламных и промо – акций в пакете раздаточных материалов. Футболка с логотипом вашей организации это достаточно мощный инструмент продвижения компании, товаров и услуг. Яркая футболка с дизайнерски продуманным  фирменным знаком запоминается на длительное время!

Способы нанесения изображения

Технологии нанесения на сувенирную продукцию фирменных знаков, торговых марок и логотипов достаточно разнообразны. Наиболее распространены следующие способы нанесения изображения на сувенирную продукцию:

Шелкография (трафаретная печать) – способ, применяющийся для нанесения краски на футболки, полиэтиленовые пакеты, бейсболки и прочие виды сувенирной продукции с большой площадью.

Тампопечать – технология печати, предназначенная для нанесения изображения в одну или несколько красок на изделии с невпитывающей и неровной поверхностью. Как правило, именно таким способом наносится изображение на ручки, кружки, зажигалки.

Термоперенос  — это метод нанесения изображения  на изделия при помощи высоких  температур с использованием термотрансферных пленок. Наиболее популярным является термоперенос на текстиль — джинсы, футболки, бейсболки, толстовки, спортивную и корпоративную одежду и т.п.

Деколь – способ, при котором изображение сначала печатается на бумаге, затем бумага покрывается лаком, после чего бумага отмачивается и изображение переносится на стеклянную или керамическую поверхность. Завершающий этап производства – обжиг, во время которого краска впекается в поверхностный слой. Сувениры, изготовленные таким способом, имеют неограниченный срок использования.

Лазерная гравировка – способ, при котором изображение наносится на поверхность при помощи лазерного луча. Применяется при нанесении изображения на металлическую или деревянную поверхность. Особенностью способа является то, что изображение наносится лишь одним тоном, зато с филигранной точностью.

Механическая гравировка – способ, схожий с лазерной гравировкой, но в данном случае нанесение производится не лазерным лучом, а металлической фрезой.

Тиснение – способ нанесения изображения на поверхность кожи, кожзаменителя или деревянную поверхность. Кратковременный, но сильный нагрев приводит к заданному изменению рельефа поверхности материала. При использовании фольги на поверхности остается металлический оттиск.

Вам не обязательно глубоко разбираться в особенностях технологий, наши менеджеры детально проконсультируют Вас и предложат оптимальные варианты решения Ваших задач.

Примеры Вы можете увидеть перейдя по этой ссылке Наши работы