Тенденции в мире этикеток

По мере наполнения прилавков магазинов разнообразными продуктами и роста потребительского спроса на них, увеличивается интерес к этикеточной продукции. Этикетки позволяют решить множество маркетинговых задач. С каждым годом в мире упаковочной продукции внедряются новые технологии и применяются новые материалы.

Современные тенденции в дизайне этикеток

Как продать свою продукцию так, чтобы покупатель гордился своим выбором и почувствовал себя особенным? Этикетка в современных условиях становится главным элементом рекламной компании вашего товара и важным каналом коммуникации с потенциальными покупателями. Поэтому ее дизайну отводится максимум внимания. Актуальными тенденциями в графической разработке этикеток являются:

  • коммуникация с потребителем — современные этикетки должны «общаться» с покупателями. Надпись «Пора выпить воды» на минералке или ваше имя на газировке обеспечивают эмоциональный эффект. Такой подход подсознательно воспринимается как забота и помощь в выборе.
  • «как раньше» — этикетки в стиле ретро невероятно актуальны. Оттенки ностальгии в них могут быть различными, начиная от «счастливого советского детства» и заканчивая 60 годами в Америке.
  • минимализм — данный тренд в дизайне этикеток «зацепил» множество людей, ведь многие из потребителей пресытились яркими упаковками. Этот прием делает акцент непосредственно на товаре и подает его в наиболее выгодном свете.

Последние года дизайнеры этикеток также делают акцент на натуральности и экологичности. Как показывает практика, потребительский спрос на продукцию с надписями «Без ГМО», «100 % натуральный» и «Органика» растет с каждым годом все выше.

Современные тенденции в области печати этикеток

Производители этикеточной продукции стремятся сделать различные товары узнаваемыми и с помощью новых материалов и технологий. Благодаря им, сегодня можно сделать этикетки любой сложности:

  • сложных форм;
  • из различных видов бумаги (матовой, глянцевой, самоклеящейся) и многослойной пленки;
  • с высечкой различной конфигурации;
  • меняющие цвет или выделяющие запах;
  • облегающие тару сложной формы.

Хотите сделать этикетки уникальными и стимулировать с их помощью продажи?

Сотрудничая с РПК «Визитка», которая следит за тенденциями в мире этикеточной продукции, это сделать легко!

 


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *